remont_stiralnyh_mashyn_vasilkov_interview

Сергей из города Васильков расскажет о том, как у него сломалась стиральная машина, ранее служившая долгое время без единого сбоя. Он поделится с представителем компании «ServiceMan», чем он руководствуется при выборе сервисной службы.

- Моя стиральная машина не ломалась на протяжении 16 лет, все друзья и знакомые удивлялись ее долгой жизни и, наверное, «сглазили» (смеется).

Какой фирмы Ваша техника?

- Whirlpool. На самом деле, я уже и не помню, как и почему я выбрал данную фирму, мне даже кажется, что ее подарили. Но за долгие годы она меня ни разу не подвела, отстирывала самые грязные вещи и не портила деликатную ткань. Да она старше моих детей, когда-то все же она должна была дать сбой.

Как вы поняли, что со стиральной машиной проблемы?

- Ну, начнем с того, что она просто не запускалась, барабан не крутил, и вообще техника не подавала никаких признаков жизни. Сперва мы захотели избавиться от нее, но потом жена нашла в интернете Ваш сервисный центр и предложила попробовать. Все равно новая машинка будет стоить дорого, а попробовать починить старую полюбившуюся технику никогда не будет лишним. Да, она стала нашим членом семьи, мы между собой ей даже имя придумали, - Машкой называем.

Как Вы можете описать обслуживание компании?

- Все было нормально, приехали, посмотрели и сделали исправной нашу Машку. Стоит отметить, что ремонт длился несколько дней, и мы были удивлены таким быстрым результатом.

А вы раньше пытались ее чинить сами?

- Я говорил уже, что она ни разу не ломалась, но в этот раз я даже и не пробовал ее осмотреть. Признаюсь, могу починить машину, либо посмотреть какие проблемы с компьютером, но с данным видом техники не сталкивался, и честно скажу, нет желания.

Как Вы выбираете сервисный центр?

- Ну, в первую очередь хотелось бы почитать отзывы клиентов, так как люди не соврут, укажут на все недочеты и нюансы, подскажут где более талантливые и ответственные специалисты, где все сделают качественнее и быстрее.поэтому мы пытаемся обращаться только в проверенные компании, которые нам советуют друзья, либо мы встречали много рекламы. Конечно, удобно оставлять заявку в интернете, и ждать звонка от представителей компании. Такой способ связи экономит время.

В каком состоянии ваша стиральная машина на данный момент?

- Ой, Вы знаете, наверное, она испугалась, что мы ее можем выбросить и после ремонта, стала стирать лучше прежнего. Может, еще прослужит столько же, но хвастать не будем, а то вдруг снова поломается.

Хорошо, спасибо за Ваши ответы и время.

Анна Русова