remont_stiralnyh_mashyn_novogrodovka_interview

   Следующий разговор получился не очень долгим, но весьма необычным, ведь менеджер Анна застала  домохозяйку Людмилу звонком как раз в тот момент, когда у женщины дома был мастер из фирмы «ServiceMan», который как раз подключал её стиральную машинку. Вначале Людмила была не слишком открытой, но когда поняла, что звонят из фирмы, которая прислала ей мастера, она стала гораздо более детально рассказывать о своём опыте.

   Людмила, скажите, пожалуйста, что именно у Вас сломалось? Стиральная машинка, если я правильно понимаю?

 - Да, вы всё правильно понимаете. У нас сломалась стиральная машинка фирмы Siemens.

   Какого рода была Ваша поломка?

 - Что я поняла: в машинку перестала поступать вода, и вообще она не включалась. Я была очень раздражена из-за того, что она не работает. Мы всё время ей пользуемся, она никогда не ломалась, и тут такое. Как обычно – не вовремя. Ну, вы знаете, как это бывает!

   А сколько лет было машинке на момент поломки? 

 - Ой, я так уже и не вспомню… Хотя подождите, ей было лет пять-шесть. Да, точно. Шесть лет.

   И случались ли с ней поломки ранее?

 - Да нет же, раньше мы ее даже не ремонтировали. Представляете, столько времени всё было нормально, и тут произошла такая неприятность.

   Как Вы решили воспользоваться услугами компании «ServiceMan»?

 - Когда машинка сломалась, мы уже думали покупать новую. Но это решение было бы слишком импульсивным. Мы с мужем спокойно поговорили и решили, что техника ещё не очень старая, и есть шанс её реабилитировать. К тому же, сегодня цены на технику не радуют абсолютно.

   Срок гарантии уже истёк, и мы стали искать мастера. Так мы в интернете и нашли ваши контакты. Я позвонила, и вот нам прислали вашего мастера по имени Андрей. Он осмотрел машинку, понял, что нужно делать, и починил её. Они с мужем как раз сейчас проверяют машинку, подключают все для работы.

   Вы остались довольны услугами мастера?

 - Очень довольна. Я не люблю некачественных, неорганизованных мастеров, которые ещё хуже делают. А из вашей компании очень хорошие мальчики. Я позвонила Андрею, мы познакомились, он очень обязательный, хороший специалист. Всё подробно объяснил, тщательно осмотрел, и в срок всё было готово. Большое вам спасибо за него.

   Обратитесь ли вы в «ServiceMan» за помощью ещё раз, если возникнет такая необходимость?

 - Конечно! Буду обращаться вашу фирму и именно к этому мастеру. Мне очень понравилось, как он работает и то, что он действительно разбирается в своём деле. Не вижу смысла искать кого-то ещё, кроме Андрея.

   Благодарю Вас, Людмила. Удачи Вам!

 - Спасибо и вам, до свидания!

Анна Русова