remont_holodilnikov_zaporozhie_interview

   Марина, одна из клиенток фирмы «ServiceMan», рассказывает, как она и её семья лишились холодильника, и как они совместно выходили из этой ситуации. Несмотря на свою высокую занятость, Марина рассказала менеджеру фирмы Анне о том, как началась и закончилась вся эта история.

   Добрый день, Марина! Какой вид техники у Вас сломался?

 - Это был холодильник Nord, довольно старый. К сожалению, я уже не могу вспомнить, сколько ему лет, и когда мы его купили. Скорее всего, ему уже лет десять или больше: точнее сказать сложно.

   Как вы поняли, что с ним проблемы?

 - Понять, что он сломался, было абсолютно несложно: я поняла, что он сломан, потому что он просто не работал несколько дней. Кто-то замечает поломку, когда холодильник течёт, или лампочка не включается, или из него не чувствуется холода. А так он просто не работал. Даже включённым в сеть, он вообще не подавал признаков жизни. Меня это сильно расстроило, и тогда я начала искать выход из ситуации.

   А ломался ли холодильник ранее?

 - Неоднократно – точнее не скажешь. Мы чинили его очень много раз: вызывали мастеров, пытались решить проблему самостоятельно, но ничего не получалось. Я уже начала задумываться о том, чтобы махнуть рукой на эту извечную, повторяющуюся проблему и купить новый холодильник, но мы уж очень сильно привыкли к этому. Да и покупка новой техники сегодня обходится совсем не дёшево.

   Почему Вы решили обратиться з помощью именно в нашу фирму?

 - Хороший вопрос. Вообще раньше мы ремонтировали разные приборы, – в том числе и этот холодильник, – с помощью мастеров из разных фирм. Сказать, что я была довольна их работой, сложно: через несколько месяцев всё начиналось по новой. Тогда я решила поискать другого мастера. Я нашла в интернете несколько фирм, которые предоставляют подобные услуги, и выбрала компанию «ServiceMan». Ну, и в тот же день вызвала мастера.

   Как Вы оцениваете работу мастера фирмы «ServiceMan»?

 - Вызвала: мастер приехал, холодильник сделал. Без лишних ожиданий, надоедающих перезвонов, нудных разговоров. Мастер молодец.

   И как, работает теперь Ваш холодильник?

 - Да, он в полном рабочем состоянии. Это очень радует! Спасибо большое за услуги, которые вы так оперативно предоставляете.

   Воспользуетесь ли Вы услугами фирмы «ServiceMan» ещё раз?

 - Очень сильно надеюсь, что больше не придётся. Но на случай, если не дай Бог что-то ещё сломается, ваш номер висит у меня на том самом холодильнике. Люблю, когда всё делается быстро и качественно.

   Марина, большое Вам спасибо за комментарий и уделённое время! Всего доброго.

 - До свидания!

   В свою очередь и мы надеемся, что у Марины больше не будет ломаться её старый холодильник. Однако, если с ним или с другой бытовой техникой что-то пойдёт не так, компания «ServiceMan» всегда готова прислать ей мастера по первому же звонку. 

Анна Русова