remont_holodilnikov_nikolaev_interview

Жительница из города Николаев, Светлана сначала не поняла, откуда, и по какому вопросу ей позвонили. Менеджер компании «ServiceMan» попросила уделить пару минут, для того чтобы рассказать, осталась ли девушка довольна ремонтом холодильника.

- У меня довольно большая семья, и холодильник - это одна из важнейшей техники в нашем доме. Мы все любим готовить разнообразные блюда, и чтобы растягивать удовольствие нам необходим холодильник. Но наш верный друг дал сбой.

В чем проявлялись неполадки, как сразу Вы поняли, что холодильник поломался?

- Cперва мы заметили, что температура в морозильной камере была довольно высокой, замороженные продукты стали постепенно оттаивать, и холодильник стал заполняться водой. Затем мы обратили внимание, что основной отсек прибора также стал терять температуру, продукты стали быстро пропадать, и мы не знали, что с ним делать. Мы долгое время тянули с ремонтом, нам казалось, что это временный сбой, и что лучше его просто отключить. Он не работал более недели, но после включения не произошло улучшений, он так же не морозил продукты, не сохранял холод. Продукты постоянно портились, и нам пришлось перейти на пищу быстрого приготовления, не требуемой хранения в холодильнике. Нам сперва понравилось наше изменение в рационе, но переход на не самую здоровую пищу дал о себе знать. Мы настоятельно занялись поисками сервисного центра.

Как давно Вы приобрели холодильник?

- Мы его купили 5 лет назад, и он хорошо нам служил, он вмещает довольно много продуктов, и до недавних пор отлично сохранял качество всех продуктов.

Пытались ли Вы предпринять какие-либо попытки по починку технике?

- Мы пытались прочесть инструкцию, а также поискать в интернете, были ли у кого подобные проблемы, но после ряда статей, поняли, что вызов мастера неизбежен.

По какому принципу Вы выбираете сервисную службу?

- Мы стали искать в интернете, куда можно обратиться с нашей проблемой и, собственно, нашли подходящую компанию. Мы подробно изучаем отзывы, комментарии других клиентов или же спрашиваем у знакомых. Ведь проблемы с бытовой техникой случаются у всех, и лучше обратиться в проверенную компанию и получить желаемый результат, чем обращаться в неизвестные сервисные службы, которые не дают никаких гарантий.

Как Вы оцените работу мастеров?

- Сначала к нам приехал один мужчина, который долгое время разбирал холодильник, затем он передал технику другому мастеру, и он починил прибор. В любом случае мы довольны результатом, так как холодильник работает лучше, чем до поломки.

Анна Русова