remont_holodilnikov_kharkiv_interview

   Поломка холодильника может произойти неожиданно и очень внезапно. Харьковчанин, один из клиентов фирмы «ServiceMan», рассказывает историю починки своего старого отечественного холодильника.

   Расскажите, пожалуйста, какой вид техники у Вас сломался?

 - У нас был отечественный холодильник «Днепр». Вообще он был не совсем наш, мы взяли его у друзей в пользование. Когда он перестал «морозить», то есть, вообще охлаждать продукты, я понял, что он сломан. Прибор был очень старый, много раз ремонтировался. Из него часто вытекал фреон. Я знаю, что с ним такое часто случалось и раньше.

   А каким образом холодильник ремонтировался раньше?

 - Банальным путём. Когда нам надо было починить холодильник, мы вызывали слесаря, и он чинил его. Наши друзья, хозяева холодильника, чинили его точно также.

   Сколько времени занял у Вас ремонт техники в последний раз?

 - Честно говоря, я не присутствовал при этом. Но скорее всего, это длилось не меньше часа, и качество обслуживания было не очень – это я могу точно сказать.

   Вы бы обратились к тому мастеру?

 - Вряд ли. Всё-таки, качество ремонта бытовой техники – это очень важно для меня. И скорость. Скорость  тоже очень важна: я не могу неделями охлаждать продукты в подвале соседа.

   Как Вы считаете, последняя поломка произошла от старости или по другим причинам?

 - Хотя холодильник и немолодой, скорее всего дело в том, что его плохо ремонтировали. Я думаю, нынешняя поломка произошла в основном  потому, что предыдущий мастер не доделал свою работу.

   Что первое Вам пришло в голову, когда Вы поняли, что холодильник сломался?

 - «Отлично, я попал на деньги!». Раньше холодильник выкидывали и покупали новый, а вот сейчас мы ждём мастера, который его починит. В первую очередь я начал искать в поисковике Google все возможные варианты починки холодильника, хотя в Харькове и так достаточно много мастерских. Отдельно сервисный центр фирмы я не стал искать, так как его в городе просто нет. И тогда в интернете я случайно нашёл вас и ре шил обратиться в службу «ServiceMan», контакты которой там обнаружил.

   Что для Вас было самым сложным при выборе мастера: оперативность, цена, качество?

 - Конечно же, качество и Оперативность, но с ней немного подкачали. Мы по-прежнему ждём мастера уже больше недели. Понимаете, в 40-градусную жару без холодильника очень тяжело. Сейчас похолодало, но всё равно без него нам очень и очень плохо. Мы всё ещё ждём мастера фирмы и надеемся, что совсем скоро он починит наше устройство, и мы снова сможем расслабиться и забыть об этой проблеме. А холодильник потом отправится к хозяевам в целости и сохранности.

   Спасибо за уделённое время!

 - И Вам спасибо большое.

Анна Русова