remont_holodilnikov_donetsk_interview

Виталий из города Донецк обратился в сервисную службу «ServiceMan» в связи с поломкой холодильника. Менеджер компании Елена связалась с мужчиной, чтобы узнать его мнение о качестве обслуживания.

Скажите Виталий, как давно Вы приобрели холодильник и какой фирмы техника?

- Я купил холодильник три года назад, название фирмы, честно говоря, забыл.

Как Вы считаете, почему прибор поломался так быстро?

- Я считаю, что я не бережно к нему относился, так как я ни разу его не отключал, не проверял всё ли исправно. Не могу сказать, что была серьезная поломка, но техника постепенно стала хуже работать. Часто продукты из морозильной камеры начинали оттаивать. То же самое было с основным отсеком, продукты стали портиться, и хотя на первый взгляд холодильник был в рабочем состоянии, было очевидно, что ему необходим ремонт.

Почему Вы выбрали нашу компанию?

- Я оставил заявку в интернете, так как знал об этой компании от своих друзей. Обратиться в сервисный центр в городе невозможно, так как они все не работают. Найти в интернете сейчас можно совершенно все, начиная от антиквариата, заканчивая сервисными центрами. Другой вопрос - какой мастер приедет на вызов.

Как Вы оцените работу нашего мастера?

- Мужчина приехал и за час сделал свою работу, правда, после этого он еще приехал 6 раз, но зато выполнил работу доброкачественно. Сейчас холодильник держит стабильную температуру, что не может не радовать. Разумеется, я решил следить за техникой и не допускать дальнейших поломок, так как ремонт подпортил мои планы.

Чем Вы руководствуетесь при выборе сервисного центра?

- Мне, честно сказать, все равно, что рекламируют разные компании. Мне важно, чтобы работа была выполнена на отлично, рейтинг и престиж меня не интересует. Мастер Вашей фирмы быстро приехал и сделал свою работу без лишних вопросов и замечаний. Такой подход к работе меня более чем устраивает.


Анна Русова